ПРМ – передвижная ремонтная мастерская: (мод. 675411, 675611)
ПРМ – передвижная ремонтная мастерская: (мод. 675411, 675611) назначение: сварочные, газарезательные, погрузочно-разгрузочные работы, монтажно-демонтажные операции, токарные, сверлильные, наждачно обдирочные работы, ремонт автотракторной техники в полевых условиях
1. Монтажная база шасси КАМАЗ 43118-50 Урал 4320
2. Кузов-фургон, из Сэндвич-панели (Фургон прямоугольной формы).
- цвет кузова белый
- наклеить светоотражающие полосы (желтого цвета) согласно правил ЕЭК ООН №48-03
- Внутренний слой – пенополистирол, далее, с двух сторон – водостойкая фанера, наружные слои: внешний – армированный стекловолокном пластик толщиной 1,0 мм голубого цвета (Pantone 307 RAL 5012), не требующий окраски и оклейки, внутренний – ламинированное ДВП под цвет дерева светлых пород. Толщ. 60 мм
- Сэндвич-панели пола четырёхслойные. Наружный слой – водостойкая фанера толщиной 27 мм. Внутренний слой – пенополистирол толщиной 60 мм, усиленный рёбрами жёсткости из фанеры, установленной «на ребро», толщиной 27 мм. Рёбра жесткости сориентированы поперёк кузова. Следующий слой – водостойкая фанера, наружный внешний слой – защитный оцинкованный металлический лист. Покрытие пола – антистатический автолин или рифленый алюминий.
- Обрамление кузова – анодированный алюминий. Низ – F-образный профиль, верх – Г-образный профиль.
Отсутствуют разрывы (разрезы) профиля по углам кузова. Крепление обвязки – с использованием клея и
оцинкованных стальных и (или) алюминиевых заклепок.
- Кузов-фургон устанавливается на шасси через шумоизолирующие прокладки
- На крыше кузова установлено ограждение по периметру для перевозки такелажа и установки специальных ящиков для инструмента с жестким креплением.
- По периметру крыши уложена дорожка шириной 600 мм из рифленого алюминия.
- Габаритная высота автомобиля не выше 4000 мм
- Дверь полуторастворчатая на задней стенке фургона для входа в грузовой отсек. Оборудована поручнем, ручкой для открывания, замком, запираемым ключом снаружи фургона, защелкой, устройством для фиксации двери в открытом положении. Расположение замка позволяет открыть замок и дверь фургона непосредственно с земли.
- Дверь одностворчатая для входа в пассажирский отсек по правому борту фургона. Оборудована поручнем, ручкой для открывания, замком, запираемым ключом снаружи фургона, защелкой, устройством для фиксации двери в открытом положении. Расположение замка позволяет открыть замок и дверь фургона непосредственно с земли
- Дверь одностворчатая – с внутренним замком, в перегородке между пассажирским и грузовым отсеками
- Лестница-трап боковая – в транспортном положении расположена в ящике под боковой дверью, предназначена для входа в пассажирский отсек. Четырехсекционная, складная, с шириной ступеньки 200мм, шаг между ступеньками 315мм.
- Лестница для подъема (спуска) людей на крышу. Расположена на задней части кузова.
- С правой и левой стороны фургона установлены маркерные фонари
- Установлены габаритные фонари «красные» и «белые» с усиленным креплением
- Автомобиль оборудован устройством двусторонней звуковой и световой связи «кабина-кузов»
- Система отопления кузова представляет собой автономный дизельный воздушный отопитель мощностью не менее 7,5 кВт (Планар 8-ДМ), установленный в пассажирском отсеке, с разводкой через воздуховод по отсекам. Управление отопителем осуществляется из пассажирского отсека.
- Вводной кабель длиной не менее 10 м с вилкой для подключения к электростанции, расположен в выгородке энергоагрегата.
- Пикет заземления
- УЗО, автоматы, переключатель внешней сети
- Розетка двойная 220В – у стола пассажирского отсека. 1 шт.
- Розетка двойная 220В – в левом переднем углу грузового отсека на высоте 1000 мм от пола. 1 шт
- Внешняя электропроводка с защитой от механических повреждений, без провисов
- Предусмотрена электропроводка и освещение грузового и пассажирского отсека на 24 и 220В.
- Электропитание на напряжение 24В выполнено от электрооборудования автомобиля с отдельным предохранителем.
- Фонари освещения фургона светодиодные напряжением 24В – не менее 6 шт. (пассажирский отсек – 4 шт., грузовой отсек-2 шт.)
3. Пассажирский отсек: выполнен по аналогии с ж/д пассажирским купе, длина не менее 3500 мм
- Пассажирский отсек оборудован шестью поперечно расположенными креслами по три с каждой стороны с возможностью трансформации в спальное место, с ремнями безопасности по количеству посадочных мест
- Пассажирский отсек оборудован двумя поперечно расположенными верхними спальными местами (полками) (длина -1850 мм, ширина – 700 мм), откидывающимися вверх, с креплением в верхнем положении.
- Стол откидной с петлями (с жёсткой фиксацией в обоих крайних положениях длиною не менее 1600 мм) расположен между диванами-рундуками в части пассажирского отсека с четырьмя спальными местами.
- Места (диваны-рундуки) для перевозки пассажиров (четырех человек) оборудованы ремнями безопасности.
- В пассажирском отсеке установлен шкаф высотой от пола до потолка с полками через 400 мм (глубина 500 мм, ширина 400 мм) для приборов, аптечки, защитных касок и др. Каждая полка имеет спереди бортик высотой 60 мм и закрывается съёмной сеткой (по аналогии с сеткой для закрепления груза в багажнике легкового автомобиля). Шкаф должен имеет запорное устройство поворотного типа, без ключа.
- Окна из двойного стеклопакета (триплекс), 2 шт. (по 1 шт. в обеих частях пассажирского отсека), с левого борта кузова, открываются внутрь с возможностью регулировки при открывания окна, со съемной москитной сеткой
- Металлические крючки-вешалки для спецодежды (не менее 10 шт., 2-х рожковые, материал изготовления – сталь)
- Вентиляция пассажирского отсека приточно-вытяжная. Один вытяжной вентилятор установить на задней стенке фургона, второй вытяжной – на перегородке между пассажирским и грузовым отсеками (управление вентиляторами синхронное – из пассажирского отсека), приточную решетку сделать напротив входа отопителя. Вентиляционная решетка должна иметь закрывающиеся створки, управляемые из пассажирского отсека.
- Вентиляционные отверстия предусмотрены на задней стенке кузова и в двери между отсеками. Отверстия снаружи закрываются металлической решеткой, изнутри – решеткой с закрывающимися створками.
- В потолке пассажирского отсека предусмотреть аварийно-вентиляционный люк с термоизоляцией, предотвращающей появление конденсата на внутренней поверхности люка, с вентилятором, с фиксатором открытого положения.
- Огнетушители ОП-5 с монтированными кронштейнами для установки – 2 шт. (1 шт. – в кабине шасси, 1 шт. – в пассажирском отсеке, 1 шт. – в грузовом отсеке).
- Фляга для питьевой воды (40 л) и ее крепление
4. Технологический отсек:
- - Окна – в грузовом отсеке, 2 шт., на расстоянии 350 – 400 мм от потолка, по левому борту (1 шт., заднее по ходу движения – глухое, стеклопакет 500 х 400 мм,; 1 шт., переднее по ходу движения – открывается внутрь с возможностью регулировки при открывания окна, со съемной москитной сеткой).
- Отсек под энергоагрегат расположена в левом заднем углу кузова. Доступ в отсек снаружи кузова осуществляется через люк, открывающийся вверх и оборудованный замком с возможностью запирания снаружи кузова. Доступ в отсек изнутри кузова осуществляется через съемную стенку. На полу отсека – салазки для обеспечения легкого и бесшумного выезда энергоагрегата. Энергоагрегат (электростанция + электросварка) мощностью не менее 7,5 кВт, установленный в отсеке.
- Полка верхняя для принадлежностей расположена вдоль левого борта (от задней стенки до перегородки) на расстоянии 350 мм от потолка (глубина 400-500 мм). На полке предусмотрен бортик высотой 50-80 мм и шесть вертикальных (от потолка до полки) съемных резиновых перемычек для предотвращения падения предметов с полки (аналог-крепеж бачка омывателя и расширителя в отечественных легковых автомобилях)
- Стеллаж из 5 полок расположен вдоль передней стенки, изготовлен из металлического уголка. Предназначен для транспортировки монтажных приспособлений (талей, клиновых зажимов, монтажных блоков, вайм. Стяжек) из 5 полок. Высота стеллажа по высоте фургона, глубина – 500 мм, ширина 600 мм. Первая полка на высоте 900 мм, остальные равномерно до потолка. Каждая полка имеет спереди бортик высотой 60 мм.
- Крепление шанцевого инструмента (лом, штыковая лопата, топор, кувалда) расположено на левой створке задней двери
- Установка умывальника.
- Под фургоном установлены подвесные ящики (не снижая угол съезда), закрывающиеся на навесной замок, для хранения и перевозки водительского инструмента (буксировочный трос, домкрат, слесарный инструмент и др.).
- Блок (полиспаста) грузоподъемностью 10т для увеличения усилия при самовытаскивании автомобиля.
- Аварийный люк на крыше пассажирского отсека.
Оборудование - распределительный щит;
- разъем для подключения к к внешнему источнику питания 380В (20 кВт);
- верстак с выдвижными ящиками-1 шт.
- тисы 100 мм-1 шт.
- Бензогенератор Honda EM 10000 8 кВт или аналог-1 шт.;
Сварочное оборудование - Сварочный аппарат Ресанта САИ 190 ПРОФ;
- электрододержатель-1 шт.;
- крепление массового провода 400А (струбцина)-1 шт.;
- кабель сварочный 2х15м-1 шт;
- Маска сварщика FUBAG Хамелеон OPTIMA 9-13 38072; 1 шт.
Газорезательное оборудование - резак пропановый;
- горелка газовая с насадками;
- контейнер под кислородный баллон – расположен на задней стенке фургона;
- контейнер под пропановый баллон – расположен на задней стенке фургона;
- редуктор пропановый;
- редуктор кислородный;
- шланг кислородный – 15 м;
- шланг пропановый – 15 м.
- Инвертор плазменной резки BlueWeld Prestige Plasma 54 Kompressor 81572
Инструмент Комплект слесарного инструмента:
- напильник;
- ножовка по металлу;
- молоток 400 г;
- линейка металлическая 500 мм;
- рулетка 5 м;
- набор гаечных ключей до 24;
- набор отверток;
Электроинструмент - Угловая шлифмашина Makita GA9030SFK1
- Ударная дрель Bosch GSB 162-2 RE 0.601.18B.000 1 шт.
1 шт.